Не обнаружен ключ защиты 1С 8.3?

Программу 1С используют там, где нужно оптимизировать бухучеты. Этот софт лицензионный, поэтому, чтобы работать в нем, необходимо ввести специальный ключ. Без него запуск программы не представляется возможным. Если ключа 1С не видит, то программа выводит на экран информацию об этом. Например, «1С 7.7 ключ защиты не обнаружен» или «1С не обнаружен ключ защиты программы» – второй вариант чаще.

Как решить проблему необнаруженного ключа защиты программы?

Работает только для аппаратных ключей защиты.

Вариант 1.

Открыть окно выбора со списком рабочих баз 1С и нажать кнопку Настройка.

В открывшемся окне поставить галочку напротив использовать аппаратную лицензию (ключ защиты)

Вариант 2.

Найдите файл Nethasp.ini.

Для платформы 8.2 он находится тут-C:\Program Files (x86)\1cv8\conf

Для платформ 8.3 в зависимости от битности он находится тут-

Для 32-битной платформы-C:\Program Files (x86)\1cv8\conf.

Для 64-битной платформы-C:\Program Files\1cv8\conf

Открываем его обыкновенным Блокнотом,доступным нам в Виндоусе и ищем там строку

;;NH_SERVER_ADDR = <Addr1>, <Addr2> ; IP addresses of all the NetHASP

Нам необходимо снять комментирование строки удалением перед ней 2х символов точки с запятой и прописать ip-адрес компьютера ,на котором расположен аппаратный ключ защиты.В итоге строка должна выглядеть следующим образом

NH_SERVER_ADDR = ip-адрес ; IP addresses of all the NetHASP

Пример: NH_SERVER_ADDR = 192.168.1.10 ; IP addresses of all the NetHASP

Сохраняем изменения.

IP адрес компьютера можно узнать следующим образом:

  • Пуск / Выполнить на компьютере, куда воткнут пользовательский ключ защиты 1С
  • Ввести «cmd» и нажать ОК
  • Ввести «ipconfig» и нажать ENTER
  • Появится сообщения («многобукв»)
  • Найти строку «IPv4-адрес…….:», в этой строке и написан IP-адрес компьютера.
  • Драйвер HASP

    Доступ к ключу для 1С определяет установленный драйвер HASP. Для сетевого доступа используется менеджер лицензий HASP.

    Возможно необходимо обновить версию этих драйверов

Данный способ также можно использовать если у вас есть несколько многопользовательских ключей для отдельного указания расположения ключей.

Если данные способы не помогли,то возможно происходит блокировка средствами фаервола или антивируса.

 

 источник: https://www.vdgb.ru/blog/chto-delat-esli-ne-obnaruzhen-klyuch-zashchity-1s-8-3/

Вариант 3

Рассмотрим способы, позволяющие избавиться от ошибки «Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия» на пользовательских системах 1С:

  1. Перед запуском программы отключите ваш файервол;
  2. Установите в систему «Alladin monitor». Данный продукт показывает использование лицензий в сетевой версии программы. С его помощью убедитесь, что в вашей системе имеется установленная лицензия;
  3. При использовании аппаратной лицензии в окне информационных баз нажмите на «Настройка» и поставьте галочку рядом с опцией «Использовать аппаратную лицензию», если такая галочка там отсутствует;
  4. Отредактируйте должным образом файл Nethasp.ini, который находится по пути:
 
 
 
 
 
Подробнее
yandex.ru
Зарегистрироваться
favicon
Реклама
 
 
 

Путь

Откройте данный файл и пропишите там IP-адреса клиентских ПК и имена менеджеров лицензий. Для этого в специализированном разделе [NH_COMMON] укажите:

Параметр NH_PCPIP

 
 
 
Кредит под 6,9% годовых
Подробнее
sovcombank.ru
Перейти на сайт
favicon
 
 
Реклама
 
 
 

Затем в разделе [NH_TCPIP] укажите IP-адрес сервера менеджера лицензий (должно выглядеть как NH_SERVER_ADDR = требуемый IP), и имя менеджеров лицензий (NH_SERVER_NAME = имя менеджера).

Предварительно наименование менеджера указывается в разделе [NHS_SERVER]  в виде NHS_SERVERNAMES = имя 1, имя 2 и так далее.

  • Активируйте имеющуюся лицензию. Если у вас появилось сообщение об отсутствии обнаруженной лицензии, кликаем на «Да», и указываем путь для установки лицензии (локальный ПК или сервер).
  • Затем выбираем опцию первичного или повторного получения лицензии, или её обновления. Видимость лицензии устанавливаем на «Все пользователи компьютера», выбираем способ её получения – ручной, автоматический, на цифровом носителе. Заполняем регистрационную форму, после чего сохраняем данные в файле, который размещаем в каталоге:
  • C:\Users\Administrator\AppData\Local\1C\1Cv82\conf\2*lic
  •     или

     C:\Users\All Users\1C\1Cv82\conf\2*.lic

 

После выполнения указанных операций ошибка может исчезнуть.

источник: https://it-doc.info/ne-najdena-licenziya/

 

 

Яндекс.Метрика