9 ошибок, которые мешают улучшить контент сайта

Никто не идеален, а это значит, что совершать ошибки свойственно всем. А еще мне очень нравится следующая фраза: не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому, если вы хотите начать вести блог или писать для сайта, то, скорей всего, где-то допустите ошибку.

Ошибки, о которых мы будем говорить, допустить очень легко. Но их можно избежать, если не поленитесь практиковаться и будете иметь желание улучшить контент сайта.

 

Ошибка 1. Наполнение блога по принципу «что Бог на душу положит»

 

Для чего вам блог? С какой целью вы его ведете? А вы знаете, что блог можно превратить в маркетинговый инструмент и добиться:

- повышения трафика;

- выхода на хорошие позиции в поисковой выдаче;

- взаимодействия с социальными сетями.

Но для таких результатов нужно выделять достаточное количество времени и ресурсов. Пишите о том, в чем вы сведущи, пишите постоянно, руководясь личным графиком публикаций.

Ошибка 2. Пренебрежение email-рассылкой

Обязательно дайте возможность своим читателям подписаться на рассылку. Таким образом, вы всегда сможете напоминать о себе (своем ресурсе) и иметь широкую базу симпатизирующим вам пользователей.

Если email-рассылка на вашем блоге предусмотрена, но уровень просмотров не увеличился, тогда попробуйте:

 

- сделать письма электронной почты адаптивными под мобильные устройства;

- дополнять текст письма призывами к действию;

- использовать настраиваемые ссылки на социальные сети;

- применять красивую тему письма;

- использовать персонализацию.

Ошибка 3. Игнорирование использования социальных сетей

Пока кто-то бесцельно пропадает в соцсетях, то вы попробуйте с помощью таких сайтов охватить более широкую аудиторию. Заводите аккаунты в наиболее популярных социальных сетях и публикуйте там свои статьи, и опять же таки – делайте это регулярно!

 

Ошибка 4. Упущение проверки грамматики и редактирования

 

Грамотность – еще один критерий, по которому читатель оценивает ваш профессионализм. Вы можете написать текст, тема которого очень актуальна и востребована, но читать его будет, мягко говоря, некомфортно из-за присутствующих ошибок.

Допустим, что вы платите корректору, который вычитывает ваши тексты и исправляет все ошибки. Но он не проверяет вашу переписку с клиентами, ваши ответы на комментарии, одним словом, все то, что вы пишите в онлайн-режиме. Какое же мнение вы создаете о себе?

Ошибка 5. Отсутствие фокуса на СЕО

Вот, на что нужно не забывать обращать внимание:

- релевантность контента;

- баланс в количестве ключевых слов;

- современность контента;

- новинки в развитии SEO.

Ошибка 6. Чем больше, тем лучше

Совершая такую ошибку, вы рискуете качеством контента. Ведь задача контента не просто заполнить страницу, а произвести впечатление, оказать влияние на поведение читателя.

Ошибка 7. Особенности целевой аудитории забыты

Свою аудиторию нужно знать! В первую очередь это значит – учитывать интересы читателей, ну, а потом – все другие характеристики. Если ваш контент будет привлекать, то и результаты улучшатся.

Ошибка 8. Подача информации на один манер

Требуйте от себя большего, расширяйте свои навыки и возможности, попробуйте другую тактику подачи информации. Возможно, это будет онлайн презентация, видео-обращение, вебинар, новостная рассылка, опросы или тесты и другое. Если что-то окажется неэффективным, то такую затею всегда можно оставить в прошлом и заняться чем-то другим.

Ошибка 9. Отсутствие адаптивности под мобильные устройства

 

Есть статистика, что на протяжении дня мы проверяем свой телефон от 47 до 82 раз, а 50% из нас проверяют свой телефон даже посреди ночи. Если верить этим цифрам, то можно оценить, насколько ошибочно мы поступаем, упуская возможность адаптировать сайт/блог под мобильные устройства.

 

Надеюсь, статья была полезна тем, кто искал ответ на вопрос «что я делаю не так?». Теперь, вооружившись новыми знаниями, создавайте такой контент, в котором будет нуждаться

ваша аудитория!

 

источник https://bloggood.ru/poleznye-stati/9-oshibok-kotorye-meshayut-uluchshit-kontent-sajta.html/

Яндекс.Метрика