internet-logo41

ИТ-консалтингЧто такое ИТ-консалтинг?
- Комплекс консультационных услуг, касающихся использования ИТ для повышения эффективности Вашего бизнеса.
- Решение задачи «Как максимально увеличить эффект от внедрения ИТ-инфраструктуры при минимизации затрат?

  Какой спектр сервисов может дать ИТ-консалтинг?
- Разработка ИТ-стратегии и технической архитектуры компании.
- Организация процессов разработки.
- Выбор и внедрение информационных систем.
- Совершенствование ИТ-процессов.
- Логическое построение и администрирование сети предприятия.
- Интеграция разрозненного ПО в единую систему.

- Консультации по попросам обслуживания 1С, внедрению 1С, обслуживанию компьютеров и серверов

 

В каких случаях Вам необходим ИТ-консалтинг?
- Вы хотите решить новую бизнес-задачу, используя существующую инфрастуктуру, а не тратить дополнительные средства на закупку новой техники и ПО
- Вы работаете в условиях жесткой конкуренции, при этом поставлена задача оптимизации затрат на ИТ.
- Ваше предприятие насыщенно вычислительной техникой, каналами связи и базовым ПО; возникает объективная потребность в повышении эффективности использования закупленного оборудования, приложений, нанятых специалисто
- Вам нужны специалисты, которые, во-первых, понимают, как можно заставить эффективно взаимодействовать различные программные комплексы и, во-вторых, способны настроить приложения под конкретных пользователей.
- Вы желаете определить связь между затратами на информатизацию и развития бизнеса в количественном выражении.

Какие задачи решает ИТ-консультант?
- Анализ организационно-управленческой инфраструктуры предприятия.
- Анализ бизнес-процессов деятельности предприятия.
- Создание и анализ информационной модели предприятия.
- Создание и анализ функциональной модели предприятия.
- Создание и анализ модели информационных потоков и документооборота на предприятии.
- Анализ текущего состояния автоматизации предприятия, существующих информационных систем, баз данных.
- Выявление проблем и неэффективных процессов деятельности предприятия.
- Реорганизация бизнес-процессов (БПР).
- Реорганизация информационной, функциональной моделей, упорядочивание информационных потоков и документооборота.
- Моделирование бизнес-процессов на основе новой бизнес модели деятельности предприятия.
- Выработка рекомендаций по построению рациональных и эффективных технологий работы подразделений предприятия и его взаимодействия с внешним миром.
- Проектирование информационной инфраструктуры предприятия.
- Разработка требований и проектирование спецификаций для корпоративной информационной системы предприятия.

Этапы ИТ-консалтинга:
Все этапы ИТ-консалтинга взаимосвязаны, но в то же время каждый раздел может быть рассмотрен как самостоятельная услуга.

  1. Формализация и оптимизация технологии управленияИТ-консалтингЭтот этап предназначен для тех предприятий, которые оптимизируют менеджмент и имеющиеся IT-ресурсы. Результатом данного этапа является формализованная модель, наглядно отражающая технологию управления на предприятии Заказчика. Моделируемая технология анализируется консультантами компании «Компьютеры и сети», в результате чего вырабатываются экспертные заключения и рекомендации по устранению обнаруженных недостатков.
  2. Разработка стратегии применения информационных технологий
    Разработка стратегии актуальна для предприятий среднего и крупного размера, понимающих важнейшую роль информационных технологий в повышении эффективности своей деятельности. При комплексной автоматизации бизнеса, предприятия сталкиваются с вопросами «Что автоматизировать в первую очередь?», «Как это сделать?», «Какие технологии использовать?». Ответом на все вопросы будет служить единая концепция автоматизации предприятия, которая определяет стратегию развития ИТ по всем направлениям бизнеса.
  3. Проектирование архитектуры корпоративной информационной системы и планирование ее развития
    Данный вид работ ориентирован на предприятия, поставивших перед собой задачу создания целостной интегрированной КИС (корпоративной информационной системы). Создание КИС — это длительная, поэтапная работа, содержащая в себе множество рисков. Для крупного предприятия КИС не может состоять из одной готовой системы, полностью покрывающей необходимые функции. С другой стороны, попытки создать КИС на основе только заказной разработки, как правило, нецелесообразны и нереализуемы. КИС предприятия должна интегрировать в себе, как готовые решения, реализующие «общую» функциональность, так и заказные разработки, реализующие уникальную функциональность заказчика. Для того, чтобы правильно выбрать и заказать необходимые компоненты, а потом обеспечить их совместную работу на благо предприятия необходимо с самого начала представлять себе конечный результат и сформулировать требования к его элементам и интерфейсам между ними. Именно это — общесистемное проектирование КИС, формирование требований к ее элементам и выбор вариантов реализации — является основным содержание данного вида консалтинговых работ. В результате, заказчик получает действенные инструменты для реализации и внедрения КИС предприятия:

 
Архитектуру КИС предприятия, содержащую функциональные элементы (системы), соответствующие технологической инфраструктуре заказчика
Спецификации-требования на функциональные системы и условия их взаимодействия (межсистемные интерфейсы)
Планы реализации КИС и ее развития в соответствии с общесистемным проектом, а также оценку затрат