Рекомендации новичкам - копирайтерам

Копирайтинг

Сегодня работать удаленно можно, занимаясь копирайтингом. Если вы хотите попробовать себя в этой современной профессии, совершенно не лишним будет ознакомиться с рядом рекомендаций, которые помогут вам в самом начале пути. При этом вам следует самостоятельно решать, использовать ли этот обобщенный опыт в деле или отказаться от него. Да и самое главное. Чтобы действительно нормально зарабатывать на копирайте, желательно создать собственный сайт. Если Вы этого делать не умеете и не желаете над этим заворачиваться, то обращайте к профессионалам по созданию и разработке сайтов.

Итак, копирайт - это совершенно уникальный текст, написанный именно автором, а не переработанный им источник. Чтобы создать статью-копирайт, необходимо досконально разбираться в вопросе, который вы освещаете. Иначе плод вашего труда нельзя будет назвать профессиональным, дилетантов заказчики не любят.

Алгоритм создания статей

План

Чтобы написать уникальный и грамотный, качественный текст, необходимо следовать некоторым правилам. Начинать работу всегда стоит с разработки плана. Он может быть совсем простым, состоять из трех пунктов - вводная часть, основная и заключительная.

Однако действеннее всего написать подробный план, так будет намного проще писать статью. Можно не трогать первую и вторую часть простой схемы плана, а только несколько расширить основной блок. Имея такой план, вы сможете быстро и легко написать хороший текст, в котором все будет логично. А главное - вы не упустите из вида самые главные моменты.

Если взять за пример конкретный текст, допустим об определенной разновидности рыб для аквариума, то план в конечном итоге будет выглядеть примерно так:

1. Вводная часть - не больше трех предложений.

2. Основная часть:

  • описание вида, внешние характеристики породы;
  • рассказ об условиях, которые необходимо создать рыбке в аквариуме;
  • виды используемого корма;
  • секреты разведения.

3. Заключительная часть - предложения-выводы, полезные советы, общая оценка автора.

Заголовок

Название текста - вот основной «крючок», на который автор ловит читателя. Именно на заголовок в первую очередь смотрит и заказчик. Поэтому заголовок должен быть креативным, берущим за душу. Можно придумывать название для статьи уже после того, как она будет готова. А некоторые копирайтеры поступают наоборот - сначала создают броский заголовок, определяя тему, а потом уже пишут текст. Какой путь выберете для себя вы, в конечном счете, не имеет большого значения. Важно лишь, чтобы название было привлекательным.

Правильные заголовки - ключ успеха на биржах. Покупатель заинтересуется статьей только в том случае, если его сначала заинтересует заголовок. Так что грамотное название текста - залог того, что статью у вас приобретут.

Размер статьи

На большинстве сайтов сегодня размещены тексты в 2000-3000 знаков без пробелов. Такой объем считается оптимальным, потому что их проще всего читать, да и поисковые системы анализируют их быстрее. В статье подобного размера будет подробно раскрыта тема, тогда как в текстах поменьше это условие может быть не соблюдено. Всегда соблюдайте объем, о котором вам говорит заказчик. Если же размер статьи не оговаривается - старайтесь написать текст в районе 2000 знаков или чуть больше.

Неповторимый стиль

Новичку - копирайтеру следует запомнить, что не нужно использовать в статье сложные научные термины. Вы пишете для людей. А им такие слова могут быть незнакомы. Поэтому подбирайте синонимы, чтобы смысл сказанного был ясен любому.

Кроме того, обилие терминов сильно перегружает текст, делает его неинтересным. Не нужно увлекаться и грубыми «словечками». Такие статьи ни одна текстовая биржа не примет на продажу! Возможно, что ваш профиль при появлении подобного текста просто занесут в «черный список»! Проще всего продать статьи на:

Вывод

Пишите легким, понятным языком. Если есть возможность - узнавайте мнение о текстах у своих читателей.

Прислушавшись к этим рекомендациям, вы в короткие сроки освоите искусство написания текстов для бирж, своего сайта или для заказчика.

Яндекс.Метрика