Долгий вход на терминальный сервер или проблема с hp и msiexec

Иногда наблюдается долгий вход на терминальный сервер Citrix, у пользователя в этот момент висит программа cmstart.exe и другие пользователи не могут войти на терминальный сервер – у них тоже висит cmstart.exe. В журнале приложений появляются следующие сообщения…

Event ID: 1040
Beginning a Windows Installer transaction: C:\WINDOWS\system32\spool\DRIVERS\w32?86\3\HPZBDI32.MSI. Client Process Id: 4080.

Event ID: 10005
Product: 32 Bit HP BiDi Channel Components Installer — The installer has encountered an unexpected error installing this package. This may indicate a problem with this package. The error code is 2753. The arguments are: ipm12.8444768D_9A2B_44BE_BD52_02FB1B25C55E,

Event ID: 1033
Windows Installer installed the product. Product Name: 32 Bit HP BiDi Channel Components Installer. Product Version: 1.2.0.2. Product Language: 1033. Installation success or error status: 1603.

Event ID: 1042
Ending a Windows Installer transaction: C:\WINDOWS\system32\spool\DRIVERS\w32?86\3\HPZBDI32.MSI. Client Process Id: 4080.

Проблема решается удалением установщика HP, после установки принтеров на сервер.
• надо установить все нужные дрова на сервер, стандартным способом ( если есть сервер печати, то с него)
• после этого зайти на сервере в папку C:\WINDOWS\system32\spool\drivers\w32?86\3 (или x64 в зависимости от винды). Найти файлы HPZBDI32.msi CIOUM32.msi и заменить их на нулевые файлы
• удалить ключи реестра
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Terminal Server\Install\Software\Hewlett-Packard
HKU\ .DEFAULT\Software\Hewlett-Packard
• после этого перезапустить службу печати (print spooler).

Все, проблема решена.

Яндекс.Метрика