Как исправить ошибку: Вход в систему выполнен с временным профилем (Windows Vista / 7 / 2008/10)

Иногда у пользователей после загрузки Windows и входа в систему может появиться следующее сообщение: "Вход в систему выполнен с временным профилем". При этом все изменения на рабочем столе, в папке "Мои документы" и других персональных папках пропадают после перезагрузки.

Существует несколько решений (они описаны здесь: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/947215). Выберите один из вариантов:

Создание новой учетной записи и удаление старой

Вам необходимо создать новую учетную запись и перенести в нее все данные из старой учетной записи, после чего старую удалить. Подробнее - здесь: http://windows.microsoft.com/en-us/windows/fix-corrupted-user-profile#1TC=windows-7

Исправление профиля учетной записи пользователя

Для этого необходимо внести исправления в реестр.

  1. В редакторе реестра найдите и выберите следующий подраздел:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
  2. В области навигации найдите папку, которая начинается со строки S-1-5 (ключ SID), за которой следует длинный номер.
  3. Щелкните каждую из папок S-1-5, найдите запись ProfileImagePath в области сведений и дважды щелкните ее, чтобы убедиться, что это - профиль учетной записи пользователя с ошибкой.
  4. Если у вас две папки, имена которых начинаются с S-1-5 и содержат одинаковое длинное число, причем имя одной папки заканчивается на .bak, папку .bak нужно переименовать. Для этого выполните указанные ниже действия:
    • Щелкните правой кнопкой мыши папку без строки .bak и выберите пункт Переименовать. Введите .ba и нажмите клавишу ВВОД.
    • Щелкните правой кнопкой мыши папку .bak и выберите пункт Переименовать. Удалите .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД.
    • Щелкните правой кнопкой мыши папку .ba и выберите пункт Переименовать. Измените .ba на .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД.
  5. Если у Вас одна папка, имя которой начинается со строки S-1-5, содержит длинное число и заканчивается на .bak, то действия следующие:
    • Щелкните правой кнопкой мыши папку и выберите Переименовать. Удалите .bak в конце имени папки, а затем нажмите клавишу ВВОД.
  6. В области сведений выберите папку без окончания .bak, дважды щелкните пункт RefCount, введите значение 0, а затем нажмите кнопку ОК.
  7. В области сведений выберите папку без .bak, дважды щелкните State, введите 0, а затем щелкните ОК.
  8. Перезагрузите компьютер.

Удаление испорченного SID

Для этого также необходимо будет внести изменения в реестр

  1. Удалите профиль с помощью диалогового окна "Свойства компьютера"
    • Откройте свойства системы
    • Нажмите кнопку "изменить параметры" (справа от имени компьютера)
    • Откройте вкладку "Дополнительно"
    • В области Профили пользователей нажмите кнопку Параметры.
    • В диалоговом окне "Профили пользователей" выберите нужный профиль, нажмите кнопку Удалить, а затем — ОК.
    Если проблемного профиля в списке нет, пропустите этот пункт.
     
  2. Внесите изменения в реестр.
    • Откройте следующий подраздел реестра:
      HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
    • Щелкните правой кнопкой мыши идентификатор безопасности, который требуется удалить (предварительно найдите его, просматривая ProfileImagePath в области сведений) и выберите в меню команду Удалить.

Теперь войдите в систему и создайте новый профиль.

 

По сути, это вариация способов, описанных выше, и, более того данный вариант должен сработать и для 10-ки, но опишу его отдельно:

  1. Войдите в систему под учетной записью администратора, отличающейся от той учетной записи, в которой есть проблема (например, под учеткой «Администратор» без пароля)
  2. Сохраните все данные из папки проблемного пользователя в другую папку (или переименуйте ее). Эта папка находится в C:\Пользователи (Users)\ Имя_пользователя
  3. Запустите редактор реестра и перейдите к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\ Windows NT\ CurrentVersion\ ProfileList
  4. Удалите в нем подраздел, заканчивающийся на .bak
  5. Закройте редактор реестра, перезагрузите компьютер и зайдите под учетной записью, с которой была проблема.

В описанном способе снова будет создана папка пользователя и соответствующая запись в реестре Windows 7. Из папки, в которую вы ранее копировали данные пользователя, вы можете вернуть их во вновь созданную папку, чтобы они оказались на своих местах.

 

Яндекс.Метрика